30 января 2020

«Мы решили создать центр бытовых услуг «Хозяюш¬ка» — убирать квартиры, готовить обеды, ухаживать за больными, стариками, открыть вечерний детсад, чтобы родители могли оставлять детей, когда куда-то уходят. Но вот загвоздка: не знаем, с чего начать, к кому обратиться, какие собирать документы, наконец, сколько понадобится денег?» — пишет Т. А. ПОДЛЕ8-СКИХ из г. Кирова.
На эти вопросы мы попросили ответить старше¬го научного сотрудника Всесоюзного института проблем укрепления законности и правопорядка Елену Кузьминичну СОЯ-СЕРКО.
— Вы, Татьяна Анатольевна, не пишете, сколько че¬ловек собрались основать «Хозяюшку». Если вас не больше двадцати пяти, то советуем организовать ма¬лое предприятие (это — максимальное число работаю¬щих для такого предприятия в сфере услуг. Об этом подробно сказано в Постановлении Совета Министров СССР от 8 августа 1990 года, № 790). Много бумаг для регистрации не нужно — только ваше заявление, кви¬танция об уплате госпошлины, устав, учредительский договор, определяющий взаимные права и обязанно¬сти сторон. Главное — правильно составить два. по¬следних документа. Чтобы не напутать, лучше сразу обращайтесь к инспектору по приватизации местного исполкома городского или районного Совета. У него должен быть пакет образцов нужных вам документов. Он обязан бесплатно помочь вам.