Посмотрели репродукции картин. Гово­рят, прекрасных. И разбре­лись, почувствовав, что в нашей обыденной жизни это прекрасное вроде экзо­тического фрукта. Зачем его даже пробовать, если на каждый день — скудная похлебка? «Гармония» пробовала себя и в качестве обычного школьного кружка, и лите­ратурной гостиной, и даже клуба-кафе на базе пивба­ра. Выжила. Потому, навер­ное, что искренне заинтере­совалась тем — чем сего­дня живут молодые? Каки­ми глазами смотрят на се­годняшний мир? И чем мо­жет им помочь наша веками накопленная культура?

«Гармония» поставила целью не «изучать», а взять в помощники Чюрлениса и Достоевского, ЖИВОПИСЬ всех веков и народов, пес­ни Эдит Пиаф, рисунки Нади Рушевой. Заставить работать «на молодых» и классику, и современное искусство. Связать каждо­дневные проблемы с теми, над решением которых ве­ками мучилось и будет му­читься человечество…

Пришел день, когда «Гар­мония» стала действитель­но культурным центром го­рода. Без своего помеще­ния, как это водится, с мизе­ром средств, зато собрала людей, у которых в крови страсть к просветительству, неординарность мышления и любовь к детям. Это были учителя, преподаватели ПТУ, воспитатели детских садов. То, что им не удалось реализовать там, где они ра­ботали, что не входило в «планы» и «методики», пригодилось в «Гармонии».